Суббота
27 Апреля 2024
Нашему сайту
Категории каталога
Документы [14]
История школы [11]
Юбилеи [0]
Форма входа
Экспериментальная площадка
Экспериментальная площадка
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какую часть нашего сайта следует развивать?
Всего ответов: 45
Главная » Статьи » Школа » Документы

ПОЛОЖЕНИЕ о повышающих коэффициентах

ПОЛОЖЕНИЕ

о повышающих коэффициентах за приоритетность предмета и классов

в МОУ НСОШ им.Текки Одулока

 

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее положение является локальным нормативным актом образовательного учреждения МОУ НСОШ им.Текки Одулока, регулирующим порядок применения повышающих коэффициентов за сложность и приоритетность предметов, классов.

1.2. Цель определения повышающих коэффициентов – повысить качество преподавания приоритетных предметов и стимулирования работников образовательного учреждения.

 

2. Размеры и выплаты повышающих коэффициентов.

 

2.1. Фонд повышающих коэффициентов учреждения составляет 25% ФОТпп (фонд оплаты труда педагогическому персоналу).

2.2. Приоритетность предмета определяется по следующим параметрам:

- участие предмета в итоговой аттестации;

- специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития и учета вклада в ее реализацию данного проекта;

- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета.

2.3. Приоритетность класса определяется исходя из возрастных особенностей учащихся.

2.4. Повышающий коэффициент предмета устанавливается в следующих размерах:

1-я группа – 1,15

2-я группа – 1,10

3-я группа – 1,00

       При этом количество предмета отнесенной в 1 группе не может превышать 25% общего количества предметов, отнесенных ко 2 группе не более 10%.

2.5. Повышающий коэффициент классов устанавливается в следующих размерах:

1-я группа – 1,15

2-я группа – 1,00

 

3. Порядок выплаты повышающих коэффициентов.

 

3.1. На основании приказа руководителя осуществляется постоянная денежная выплата к окладу.

3.2. Определить приоритетность предмета по трем группам каждого класса:

1 группа с повышающим коэффициентом 1,15;

2 группа с повышающим коэффициентом 1,10;

3 группа с повышающим коэффициентом 1,00,

 

 

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 группа

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

2 группа

Национальная культура

Английский язык

Чтение 

Чтение

3 группа

Остальные предметы

 

 

 

 

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 группа

Математика

Русский язык

История

Математика

Русский язык

Биология

Алгебра

Русский язык

Физика

Геометрия

Русский язык

История

Химия

Алгебра

Русский язык

Юкагирский язык

География

2 группа

Английский язык

География 

География 

География 

Алгебра

Биология

Английский язык

3 группа

Остальные предметы

 

 

 

 

10  класс

11  класс

1 группа

Русский язык

Математика

Химия

Физика

Русский язык

Математика

Английский язык

История

2 группа

География

История

Юкагирский язык

Литература народов Севера

3 группа

Остальные предметы

 

 

3.3.  Определить приоритетность класса по двум группам:

1 группа с повышающим коэффициентом 1,15:

1 класс, 4 класс, 5 класс, 9 класс, 11 класс;

2 группа с повышающим коэффициентом 1,00:

2 класс, 3 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 10 класс.

 

3.4. Если педагог ведет несколько предметов  в разных классах, то его зарплата рассчитывается по каждому предмету отдельно.

 

Категория: Документы | Добавил: Administrator (27 Октября 2009)
Просмотров: 2121 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]